Детское объединение "Лучик"

Детское объединение  "Лучик"

Руководитель: Устинова Марина Андреевна

  1. Дополнительная образовательная программа: "Ступени"

Срок реализации программы: 3 года

Возраст детей: 6-13 лет

Цель: реабилитация детей через творчество

Художественное воспитание в состоянии решать настолько важные задачи, связанные с необходимостью гармонического развития личности, что место, отводимое ему в современной системе воспитания, не может быть второстепенным. 

Изобразительное искусство, художественное конструирование, оригами, аппликация - наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Работа с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, развивает пространственное воображение, конструкторские способности. Программа "Ступени" предназначена для работы с детьми ОВЗ и является индивидуально-ориентированной. Занятия проводятся индивидуально с каждым ребенком на дому. программа состоит из 6 разделов и включает в себя следующие виды ИЗО-деятельности: графика, живопись, аппликация из бумаги, оригами, флористика. Программа мобильна. В течение учебного года может быть изменена в объеме, направленности; корректируется под особенности, потенциал ребенка (а не наоборот). Методика содержания занятий может изменяться в зависимости от состояния здоровья ребенка, его настороения, непредвиденных семейных ситуаций.

 

2.  Дополнительная образовательная программа:

"Театральные шумы"

Срок реализации программы: 2 года

Возраст детей: 6-13 лет

Цель: реабилитация детей через творчество

В программе представлены материалы для проведения игровых занятий. 1-ый год обучения - с "театральными шумами", 2-ой год обучения - со "звуками природы". "Умение слушать и слышать окружающий мир, понимать и распознавать разнообразные звуки - различные шумы, голоса птиц, животных, музыку природы, тонко чувствовать слово, поэтический обзор и, конечно же, искусство звуков - музыку - чрезвычайно важная способность для развития человека. Чтобы мир звуков - от шума до поэтического слова и музыки - стал близким, осязаемым и понятным, нужно научиться слушать. Творческие задания с использованием "театральных шумов" и "звуков природы" помогут в решении этой задачи, так как направлены на развитие слухового внимания.